Министерство имущественных отношений Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Оплата услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) без взимания платы.
3. Срок предоставления услуги:
3.1. Не более 25 дней со дня поступления заявления в Министерство – для приятия решения Министерства о выдаче разрешения на использование земель или земельных или земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, в целях, указанных в подпунктах 1-5, 7 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации и направления в адрес Заявителя решения в форме распоряжения Министерства.
3.2. Не более 25 дней со дня поступления заявления в Министерство – для приятия решения Министерства об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных или земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, в целях, указанных в подпунктах 1-5, 7 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации и направления в адрес Заявителя решения в форме письма Министерства.
3.3. Не более 10 дней со дня поступления заявления Министерство – для принятия решения о возврате заявления с указанием причин возврата в форме письма Министерства и его направления Заявителю.
4. Получатели услуги:
4.1. Физические лица, юридические лица.
4.2. От имени заявителя за получением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
5. Результат:
5.1. Разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области.
5.2. Письмо Министерства о принятом решении об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области.
6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, в целях указанных в подпунктах 1-5, 7 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);
- информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.
6.2. К заявлению прилагаются:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
6.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя выступает его представитель.
6.2.2. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
6.2.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр; иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствуют.
8. Телефоны для справок:
приёмная: 8 (8152) 48-69-60