Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.
3. Срок предоставления услуги:
Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предоставленных гражданином, принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.
4. Получатели услуги:
4.1. Реабилитированное лицо.
4.2. От имени реабилитированного лица заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление;
б) документы (сведения), подтверждающие проживание по месту установки телефона (при наличии);
в) документы, подтверждающие оплату установки квартирного телефона;
г) копия свидетельства о реабилитации установленного образца (справка), подтверждающее право на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам;
д) согласие на обработку персональных данных заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.
5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
5.3. Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты Учреждением к рассмотрению.
5.4. Документы, указанные в пункте 5.1, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, за исключением документа, подтверждающего оплату установки квартирного телефона. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
5.6. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «б» пункта 5.1, запрашивается учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно.
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении: отсутствуют.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя документов, перечисленных в пункте 5.1;
- ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пункте 5.1.
8. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о возмещении расходов;
- направление заявителю решения об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
9. Образец заявления: заявление.