Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
3. Срок предоставления услуги:
Учреждение на основании представленных документов в течение 5 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.
Срок рассмотрения заявления приостанавливается не более чем на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае принятия решения об отказе в возмещении расходов копия мотивированного решения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
4. Получатели услуги:
Один из родителей ребенка-инвалида по зрению, либо законный представитель ребенка-инвалида по зрению (далее - инвалиды), проживающие на территории Мурманской области.
Право на возмещение расходов за счет средств областного бюджета по оплате проезда в школы-интернаты и обратно имеют дети-инвалиды по зрению и лицо, сопровождающее их, или один из родителей ребенка-инвалида либо его законный представитель.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Заявление.
5.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность одного из родителей либо законного представителя ребенка-инвалида;
б) копия документа, подтверждающего место жительства;
в) копии свидетельства о рождении (для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет) либо паспорта (для детей-инвалидов старше 14 лет);
г) копии справки МСЭ либо ВТЭК об инвалидности;
д) оригиналы именных проездных документов (билетов), выданных транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы;
е) справки школы-интерната с отметкой об отъезде ребенка-инвалида по зрению на каникулы и о его прибытии после каникул, заверенной подписью директора и печатью школы-интерната;
Документы, указанные в подпунктах «а», «в»-«е» пункта 5.2. представляются заявителем самостоятельно. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «б», пункта 5.2., запрашивается Учреждением в государственных (муниципальных) органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такой документы не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о возмещении расходов по оплате стоимости проезда в школы-интернаты;
- направление заявителю решения об отказе в возмещении расходов по оплате стоимости проезда в школы-интернаты.
8. Образец заявления: заявление.