Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет по ветеринарии Мурманской области

Проводится ветеринарно-санитарного обследование объектов (пастбищ, водопоев, мест содержания животных, птиц, рыб и других гидробионтов, объектов по производству, оптовому хранению и реализации кормов и кормовых добавок для животных (за исключением изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов), технического сырья животного происхождения, мест оптового хранения и реализации непереработанной пищевой продукции животного происхождения, объектов по сбору, утилизации и уничтожению биологических отходов) подконтрольных государственной ветеринарной службе.

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов (за исключением приема заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, необходимых для ее получения), выдача результатов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 12 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и документов в Комитет.

4. Получатели услуги: 
4.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
4.2. От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
От имени индивидуальных предпринимателей могут выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

5. Результат:
5.1. Акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области.
5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
5.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается вид объекта, его адрес, владелец объекта, наименование документа права пользования объектом, его номер и дата, вид деятельности, который осуществляется на объекте.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа лично в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
- в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
- в форме электронного документа посредством электронной почты.
6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
6.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя физического лица, - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги.
6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при предоставлении государственной услуги.

6.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять его интересы без доверенности.


7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги:
7.1. Основаниями для отказа в приеме Комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных заявителями через МФЦ, являются:
- несоответствие заявления утвержденной форме заявления;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Решение об отказе принимается Комитетом.

7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- необходимые документы представлены не в полном объеме;
- отсутствие законного права пользования объектом, заявленным для проведения ветеринарно-санитарного обследования;
- объект, заявленный для проведения ветеринарно-санитарного обследования, не подлежит ветеринарно-санитарному обследованию;
- непредоставление заявителем объекта для проведения ветеринарно-санитарного обследования.


8. Телефоны для справок: (8152) 487-896, 487-897

9. Приложение: заявление


 

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»