Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
3.1. Постоянно или временно проживающие на территории Мурманской области инвалиды из числа участников СВО.
3.2. От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством.
4. Сроки:
4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты принимается Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
4.2. При рассмотрении заявления, при наличии в сведениях, содержащихся в представленных гражданами документах, расхождений с имеющейся в учреждении информацией, учреждение проводит дополнительную проверку, путем направления письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями. В этом случае решение о предоставлении либо отказе в предоставлении денежной выплаты принимается не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения в многофункциональный центр. О продлении срока рассмотрения документов заявитель уведомляется учреждением в течении 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
а) заявление о предоставлении денежной выплаты по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием в нем сведений о месте проживания и документах, удостоверяющих личность участника СВО;
б) документы (сведения), подтверждающие факт участия в СВО;
в) справка (сведения) медицинской организации, подтверждающая факт оказания участнику СВО медицинской реабилитации в этой организации и содержащая сроки оказания медицинской услуги;
г) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя участника СВО - в случае если от имени участника СВО обращаются лица, имеющие право выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копия документа, подтверждающая полномочия представителя участника СВО - в случае если от имени участника СВО обращаются лица, имеющие право выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
При обращении в МФЦ граждане представляют оригиналы документов, указанных в подпунктах «а», «г» и «д» настоящего пункта.
Сведения, указанные в подпунктах «б» - «в», «е» запрашиваются Учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых они имеются, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие кругу заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- обращение заявителя последовало позднее шести месяцев со дня предоставления медицинской услуги медицинской организацией;
- представление заявителем неполных сведений либо представленные заявителем документы (сведения) противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
8. Образец заявления: заявление.