Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: 
1) граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»;
2) граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителя.

4. Сроки:     
4.1. Решение о назначении или об отказе в назначении ежегодной выплаты принимается не позднее 10 календарных дней с даты обращения заявителя. Датой обращения считается день приема заявления и документов, указанных в п.5.
4.2. В случае необходимости Учреждение проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, с предварительным уведомлением граждан о ее проведении.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении ежегодной выплаты;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;  
в) удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
5.2. При переезде заявителя (получателя ежегодной выплаты) на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) для предоставления ежегодной выплаты требуется документ, содержащий сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) и заверенный печатью, получаемый в рамках  межведомственного взаимодействия.
5.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 5.1, возложена на заявителя. 
5.4. При предоставлении  заявителем копий документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление подлинников не требуется. 

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: 
- несоответствие заявителя требованиям пункта 3;
- представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

7. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения о предоставлении ежегодной выплаты;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежегодной выплаты  (с заявлением и приложенными к нему документами) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

8. Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»