Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: 
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, к их числу относятся:
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития; 
- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы; 
- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.

4. Сроки:     
4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
4.2.    В ходе рассмотрения заявления о выдаче удостоверения Министерство, ЦСПН в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. Решение о проведении дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в виде уведомления не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче удостоверения;
- паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения;
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах).
В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.
5.2. При отсутствии возможности получения документов, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, заявитель может представить судебное решение об установлении факта проживания в зонах радиоактивного загрязнения.
5.3. Представитель заявителя дополнительно представляет паспорт, а также документы, подтверждающие статус законного представителя, или нотариально удостоверенную доверенность на совершение действий, связанных с оформлением и получением удостоверения.
5.4. Для получения дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты заявитель представляет личное заявление с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения и документы, указанные в пунктах 5.1 - 5.3. При утрате удостоверения заявитель представляет с заявлением справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. 
5.4. Документы, указанные в подпунктах 5.1-5.4, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением подлинников. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: 

- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3;
- несоответствие оформления документов предъявляемым к ним требованиям;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
 

7. Результат предоставления государственной услуги:
- оформление и выдача удостоверения;
- направление письма заявителю об отказе в выдаче удостоверения.

8. Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»