Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.
3. Срок предоставления услуги:
Учреждение в двухдневный срок со дня регистрации заявления и документов, предоставленных гражданином или специализированной службой принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.
4. Получатели услуги:
4.1. Гражданин или специализированная служба по вопросам похоронного дела, взявшие на себя обязанность по погребению реабилитированного лица.
4.2. От имени гражданина, взявшего на себя обязанность по погребению реабилитированного лица, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
4.3. От имени специализированной службы, взявшей на себя обязанность по погребению реабилитированного лица, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать должностные лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности на основании законодательства и (или) учредительных документов, либо иные должностные лица на основании доверенности.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
а) заявление о выплате;
б) копия паспорта заявителя (для физических лиц); учредительные документы заявителя (для юридических лиц);
в) копии документов, подтверждающих оплату предоставленной услуги, с указанием суммы, подлежащей компенсации;
г) копия справки (сведения) о выплате социального пособия по погребению;
д) сведения о смерти реабилитированного лица;
е) копия документа (сведения), подтверждающего право на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам (исключение – реабилитированные лица из числа получателей мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Мурманской области);
Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах «г» - «е» настоящего пункта, запрашиваются учреждением в органах (учреждениях), в распоряжении которых они находятся, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
При обращении в многофункциональный центр документы представляются гражданами в оригиналах (копии документов представлять не требуется).
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении: отсутствуют.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя или их ненадлежащее оформление;
- обращение гражданина или специализированной службы по вопросу предоставления государственной услуги последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.
8. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о назначении компенсации;
- направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
9. Образец заявления: заявление.